На главную
Контакты
Раскрутка сайта
Контекстная реклама
Наши результаты
Контакт

3. Увеличение конверсии сайта



Вы - собственник бизнеса, который получает прибыль благодаря клиентам из интернета. Новые клиенты приходят с сайта, но в последнее время дела идут все хуже, хотя посещаемость не такая уж и низкая.

Думаете как увеличить посещаемость, сменив раскрутчика, хотя подсознательно понимаете, что "лучшие времена" не вернуть? Увеличивать расходы на рекламу невыгодно?

И все-таки способ есть

Смысл в чем? Посетители есть, но клиентами становятся лишь единицы.

Для значительного роста эффективности нужно только увеличить конвертацию посетителей в клиентов. Чтобы больший их процент что-то заказывал, звонил.

В цифрах

Для очень многих сайтов если из 100 посетителей 1 становится клиентом - уже отличный результат.

На самом деле это очень плохой показатель т.к. в оставшихся 99 ещё есть потенциальные клиенты. Не верите? А засчет кого живут ваши конкуренты, соседи по результатам поиска и рекламе?

Потенциальные клиенты есть, их много, но сайт их "отпускает" к конкурентам. Вы за них заплатили, а они сделали богаче не вас.

Мало приятного, верно?

Если клиент закрывает браузер, то проблема исключительно в сайте.

Это действительно так. Обратиться к вам или нет - посетитель решает на основе того, что он видит - на основе Вашего сайта.

Интересный факт. Если из этих 99 ещё двое станут станут клиентами - это уже 200% рост продаж без увеличения расходов на рекламу и раскрутку сайта.

2 из 99 - почему бы и нет? Задача не выглядит нерешаемой.

Что нужно сделать, чтобы не упускать потенциальных клиентов?

Для этого нужно понять, почему посетители уходят с вашего сайта.

Позволю себе немного философии, но она очень важна.

Заинтересованный посетитель, приходя на сайт, на деле не нуждается ни в услугах, ни в товарах.

Он приходит с какой-то проблемой, которую надеется решить, сделав у вас заказ. А решив проблему, хочет стать счастливее и успешнее.

Если он ищет пылесос - ему нужно ощущение чистоты в доме, если телевизор - ему нужны развлечения, если турпутевку - впечатления, если бухгалтерские услуги - хочет получить свободу от "бумажек", если

спортивный клуб - стать привлекательнее.

Более того, посетитель перед тем как открыть браузер, уже имеет образ того, что он хотел бы получить. Он всегда верит в чудо. Что он легко найдет сайт, где ему всё понравится, где будет то, что он искал, что всё будет интуитивно понятно и удобно. Где он получит внимание к себе, легкое решение своей проблемы, и почувствует себя Человеком с большой буквы.

И вот посетитель открывает сайты....

А там его встречает простое изложение фактов. Вот товар, вот услуги, вот цены. А как это должно помочь посетителю в решении его проблемы - ни слова.

Листая сайты, посетитель начинает чувствовать, что он не нужен их владельцам. Чувствовать себя глупым когда ему что-то непонятно. Нервничать из-за отсутствия конкретики в описании услуг и неудобства сайтов.

И сказка в его голове тает.

Он раздражается, начинает метаться по сайтам в поисках решения своей проблемы. И в итоге обращается туда, где хоть что-то его "зацепило". Или при отсутствии явных ориентиров ищет где дешевле, чтобы получить удовольствие хотя бы от экономии денег. Или закрывает всё и откладывает "на потом".






Увеличение конверсии сайта, в частности, конверсии интернет-магазина в нынешний период низкого спроса из-за кризиса является вопросом жизни и смерти для бизнеса. Мне доводилось видеть, как закрывают свои компании мои клиенты, у которых перестали идти дела. При этом позиции в Яндексе и Google были достойными. Но плохой спрос перечеркнул всё. Не в последнюю очередь из-за плохой конверсии сайтов. Они не согласились что-либо менять.

Оценка эффективности сайта компании, предлагающей услуги, как и оценка эффективности интернет-магазина, начинается с аудита сайта. Для оценки эффективности интернет-магазинов оценивается юзабилити сайта - удобство просмотра сайта посетителями.






Как выяснить теряет ли ваш сайт клиентов?

  1. Большая посещаемость, хорошие позиции в поисковых системах, тем не менее, дают слабый отклик;
  2. Вы знаете, что у конкурентов дела идут лучше;
  3. Стоимость контекстой рекламы в Яндексе (Яндекс.Директ) для вас слишком велика, хотя конкуренты ею пользуются;
  4. При звонке потенциальные клиенты задают много вопросов;
  5. Продажи растут только при снижении цены ниже рынка.

Все это признаки невысокой эффективности сайта.

Эффективный сайт даёт хорошую отдачу даже при небольших расходах на рекламу и раскрутку. У конкурентов он вызывает зависть, а клиенты обращаются с уже оформившимся желанием заказать.

Ваш сайт хорошо сделан и лучше, чем у многих конкурентов?

Даже если это действительно так лучший показатель: устраивает ли лично Вас то, как работает сайт? Хотите ли вы сделать его эффективнее?

Сравнение "хуже-лучше" всегда относительно. Не существует сайтов, о которох можно сказать, что они абсолютно, на 100% эффективны и любые изменения будут во вред. Сайт - это реклама Вас как компании, ваших товаров и предложений. И всегда можно что-то придумать и сделать его лучше.

Вы не видите как изменения на сайте могут сильно увеличить продажи?

И действительно: на сайте уже есть информация об услугах, есть полный каталог

товаров, вся необходимая дополнительная информация, контакты и схема проезда. От улучшений на сайте суть вашего предложения, равно как и цена не изменятcя. Как тут можно увеличить продажи хотя бы в 2 раза?

Ответ: "Каким образом продается не менее важно, чем что продается".

Сайт - ваша реклама, и на нем работают все рекламные законы и уловки. Те же самые, что используют специалисты по рекламе в печатной продукции и на телевидении.

Не думаю, что вы будете спорить с тем фактом, что за 100 лет существования профессиональной рекламы было найдено множество способов увеличить продажи. И что эффективная реклама давно стала уделом профессионалов, достигающих зачастую совершенно фантастических результатов.

Помимо этого интернет предоставляет ряд собственных возможностей, которые можно успешно использовать для увеличения прибыли.

Если на вашем сайте применить наработки, которые уже подтвердили свою эффективность в других видах рекламы, и удачные интернет-решения, которые опытным путем уже доказали свою успешность - продажи обязательно вырастут. На всех сайтах, прошедших через улучшение, рост эффективности был минимум двукратным.

Какие работы будут проведены на вашем сайте?

  • Аудит сайта для выявление не замеченных ранее ошибок. Как технических, так и смысловых. Посетители теряют доверие к сайту когда видят серьезные ляпы.
  • Оценка сайта с точки зрения его эффективности.
  • Улучшение навигации на сайте (юзабилити интернет-магазинов), чтобы посетители не спешили к вашим конкурентам.
  • Работа над "образом". Прежде, чем вам позвонить, посетитель будет иметь нужные ожидания, сформированные "образом" сайта.
  • Формирование отличий и конкурентных преимуществ (сайт должен выделяться)
  • Работа с карточками товара для повышения внимания. Нельзя отпускать сразу - посетитель должен приглядеться.
  • Работа над содержанием текстов, описывающих услуги. Типовую услугу тяжело описывать, но результат превосходит все ожидания.
  • Выявление и исправление "узких мест" в цепочке "зашел-заказал".
  • Редизайн сайта (в некоторых случаях только соответствующий редизайн увеличивает продажи на 50%). Редизайн сайта выполняется в самом конце.

Ничего лишнего. Все работы, каждое действие над вашим сайтом будет иметь цель сделать посетителя заказчиком.

Общая идея: убедить посетителя в том, что лучший ассортимент и условия по "цене-качеству-сервису" он не найдет.

Выгоды улучшения сайта:

  1. Рост продаж даже на 50% окупится максимум в течение полутора месяцев. Вы ничего не теряете.
  2. Ваш бизнес будет меньше зависеть от позиций в поисковых системах.
  3. Вам станет выгодно давать рекламу, которая ранее была нерентабельна.
  4. Исчезнет необходимость демпинговать для удержания оборотов.
  5. Посетители будут чаще заносить сайт в закладке. Возрастет отложенный спрос.
  6. Эффект длится не менее 2-х лет.


Работа рассчитана на 3 месяца. Цель - 100% рост продаж.




Стоимость услуги: от 30000 рублей.



Жду вашего звонка с 12-00 до 18-00 по телефону +7 917 566 60 28

E-mail: penzev_petr@mail.ru




P.S. Не откладывайте в долгий ящик. 3 месяца работ + отложенный спрос выведут ваш сайт на пик эффективности не ранее, чем через 4 месяца.

Чтобы к осени продажи выросли рекомендую начинать работу в ближайшие дни.