Вы - собственник бизнеса, который получает прибыль благодаря клиентам из интернета.
Новые клиенты приходят с сайта, но в последнее время дела идут все хуже, хотя посещаемость не такая уж и низкая.
Думаете как увеличить посещаемость, сменив раскрутчика, хотя подсознательно понимаете, что "лучшие времена" не вернуть?
Увеличивать расходы на рекламу невыгодно?
И все-таки способ есть
Смысл в чем? Посетители есть, но клиентами становятся лишь единицы.
Для значительного роста эффективности нужно только увеличить конвертацию посетителей в клиентов. Чтобы больший их процент что-то заказывал, звонил.
В цифрах
Для очень многих сайтов если из 100 посетителей 1 становится клиентом - уже отличный результат.
На самом деле это очень плохой показатель т.к. в оставшихся 99 ещё есть потенциальные клиенты. Не верите? А засчет кого живут ваши конкуренты, соседи по результатам поиска и рекламе?
Потенциальные клиенты есть, их много, но сайт их "отпускает" к конкурентам. Вы за них заплатили, а они сделали богаче не вас.
|
Мало приятного, верно?
Если клиент закрывает браузер, то проблема исключительно в сайте.
Это действительно так. Обратиться к вам или нет - посетитель решает на основе того, что он видит - на основе Вашего сайта.
Интересный факт. Если из этих 99 ещё двое станут станут клиентами - это уже 200% рост продаж без увеличения расходов на рекламу и раскрутку сайта.
2 из 99 - почему бы и нет? Задача не выглядит нерешаемой.
Что нужно сделать, чтобы не упускать потенциальных клиентов?
Для этого нужно понять, почему посетители уходят с вашего сайта.
Позволю себе немного философии, но она очень важна.
Заинтересованный посетитель, приходя на сайт, на деле не нуждается ни в услугах, ни в товарах.
Он приходит с какой-то проблемой, которую надеется решить, сделав у вас заказ. А решив проблему, хочет стать счастливее и успешнее.
Если он ищет пылесос - ему нужно ощущение чистоты в доме, если телевизор - ему нужны развлечения, если турпутевку - впечатления, если бухгалтерские услуги - хочет получить свободу от "бумажек", если
|
спортивный клуб - стать привлекательнее.
Более того, посетитель перед тем как открыть браузер, уже имеет образ того, что он хотел бы получить.
Он всегда верит в чудо. Что он легко найдет сайт, где ему всё понравится, где будет то, что он искал,
что всё будет интуитивно понятно и удобно. Где он получит внимание к себе, легкое решение своей проблемы, и почувствует себя Человеком с большой буквы.
И вот посетитель открывает сайты....
А там его встречает простое изложение фактов. Вот товар, вот услуги, вот цены. А как это должно помочь посетителю в решении его проблемы - ни слова.
Листая сайты, посетитель начинает чувствовать, что он не нужен их владельцам. Чувствовать себя глупым когда ему что-то непонятно. Нервничать из-за отсутствия конкретики в описании услуг и неудобства сайтов.
И сказка в его голове тает.
Он раздражается, начинает метаться по сайтам в поисках решения своей проблемы. И в итоге обращается туда, где хоть что-то его "зацепило". Или при отсутствии явных ориентиров ищет где дешевле, чтобы получить удовольствие хотя бы от экономии денег. Или закрывает всё и откладывает "на потом".
|