На главную
Контакты
Раскрутка сайта
Контекстная реклама
Наши результаты
Контакт

2. Контекстная реклама - эффективный инструмент или выброшенные деньги?

Контекстная реклама - это прямая реклама ваших товаров и услуг в поисковых системах. Если вы не знакомы с нею, нажмите и увидите полный рассказ.

Проблема стоимости - это вопрос, на который ссылаются почти все, кто раньше уже работал с контекстной рекламой на Яндексе - Яндекс.Директом.

Реклама в Яндекс.Директе дорогая только в том случае, если она неправильно настроена.

Несмотря на свою видимую простоту, создать эффективную рекламную кампанию в Яндексе сложно. Практически всегда, когда был неудачный опыт работы с Яндекс.Директом, выяснялось, что много денег было потрачено в пустоту. Поэтому реклама в интернете казалась неэффективной и дорогой.

На самом деле...

Контекстная реклама - это отличный способ привлечь новых клиентов. Быстро, много и гарантированно.

Контекстная реклама и раскрутка сайта - что выгоднее?

Тем, кто давно работает в интернете известно, что необходимо и давать рекламу, и раскручивать сайт.Контекстная реклама и раскрутка сайта по-своему эффективны не конкурируя, а дополняя друг друга.

Выгода одновременной раскрутки и интернет-рекламы в том, что ваш сайт присутствует не 1, а 2 раза на первой странице. Повышается его заметность среди конкурентов, увеличивается поток клиентов.

Более высокая стоимость контекстной рекламы по сравнению с раскруткой сайта компенсируется значительными преимуществами:

  1. Реклама гарантированна. Показ интернет-рекламы не зависит от изменений в работе поисковых систему. Вашу рекламу будут видеть клиенты по тем запросам и на тех позициях, за которые вы заплатили.
  2. Мгновенность. Контекстная реклама запускается за 2 часа. Практически сразу начнут звонить покупатели и заказчики.
  3. Большая гибкость. В любой момент можно поменять время показа, регион, текст объявлений. Добавить новые или убрать неэффективные запросы. Поставить рекламу "на паузу" в несезон, отпуска или праздники.
  4. Прозрачная статистика. Всегда можно узнать когда, сколько, по каким запросам и откуда пришли посетители. Таким образом, очень легко отследить эффективность рекламы в интернете.
  5. Большой географический охват. Не секрет, что раскрутка сайта возможна только по региону, в которой находится компания. И если ваш офис в Москве и Ваш сайт в 10-ке Яндекса, то в Петербурге в Яндексе вас уже не увидят. Контекстная реклама легко решает эту проблему. Показ объявлений можно настроить везде.

Довольно часто реклама в интернете по соотношению цена/качество превосходит раскрутку.

При грамотной организации рекламной кампании нашими специалистами вы получите гарантированное место на первой странице по эффективным запросам и стабильный поток клиентов независимо от ситуации с раскруткой сайта.

Сколько стоит контекстная реклама?

Сначала, как и при раскрутке сайта, составляется список запросов, которые Вам интересны. С помощью специальной программы (её предоставило нашей студии Яндекс) делается оценка стоимости рекламы в интернете по каждому из слов в зависимости от региона показа и рекламного места. Вы получите удобную таблицу со стоимостью каждого запроса и нашими комментариями о целесообразности рекламы по каждому из них. На её основе Вы сами сможете выбрать наиболее интересное соотношение цены/эффективности для вашего сайта.

Примеры решаемых задач

Задание 1

Мебельный интернет-магазин. Торгует российской мебелью для дома. Бюджет: до 150000 рублей. Реклама в интернете будет показываться только в рабочие дни, с 09.00 до 21.00, по Москве.

Цель: выбрать наиболее недорогие коммерческие запросы для достижения максимальной посещаемости.

Решение

  1. Сначала был составлен список из более чем 100 возможных запросов.
  2. Были рассчитаны 3 варианта размещения рекламы: спецразмещение, гарантированные показы, 1-е место. По цене посетителя наиболее выгодным оказалось спецразмещение.
  3. Результат был отсортирован по цене посетителя
  4. Отобраны 60 запросов с минимальной стоимостью перехода.
  5. В ходе согласования список был изменен с акцентом на наиболее интересные позиции для заказчика.
  6. Посещаемость составила 700 посетителей в день.

Итоговая таблица выглядела так:



1711