2. Контекстная реклама - эффективный инструмент или выброшенные деньги?Контекстная реклама - это прямая реклама ваших товаров и услуг в поисковых системах. Если вы не знакомы с нею, нажмите и увидите полный рассказ. Проблема стоимости - это вопрос, на который ссылаются почти все, кто раньше уже работал с контекстной рекламой на Яндексе - Яндекс.Директом. Реклама в Яндекс.Директе дорогая только в том случае, если она неправильно настроена. Несмотря на свою видимую простоту, создать эффективную рекламную кампанию в Яндексе сложно. Практически всегда, когда был неудачный опыт работы с Яндекс.Директом, выяснялось, что много денег было потрачено в пустоту. Поэтому реклама в интернете казалась неэффективной и дорогой. На самом деле... Контекстная реклама - это отличный способ привлечь новых клиентов. Быстро, много и гарантированно. Контекстная реклама и раскрутка сайта - что выгоднее?Тем, кто давно работает в интернете известно, что необходимо и давать рекламу, и раскручивать сайт.Контекстная реклама и раскрутка сайта по-своему эффективны не конкурируя, а дополняя друг друга. Выгода одновременной раскрутки и интернет-рекламы в том, что ваш сайт присутствует не 1, а 2 раза на первой странице. Повышается его заметность среди конкурентов, увеличивается поток клиентов. Более высокая стоимость контекстной рекламы по сравнению с раскруткой сайта компенсируется значительными преимуществами:
Довольно часто реклама в интернете по соотношению цена/качество превосходит раскрутку. При грамотной организации рекламной кампании нашими специалистами вы получите гарантированное место на первой странице по эффективным запросам и стабильный поток клиентов независимо от ситуации с раскруткой сайта. Сколько стоит контекстная реклама?Сначала, как и при раскрутке сайта, составляется список запросов, которые Вам интересны. С помощью специальной программы (её предоставило нашей студии Яндекс) делается оценка стоимости рекламы в интернете по каждому из слов в зависимости от региона показа и рекламного места. Вы получите удобную таблицу со стоимостью каждого запроса и нашими комментариями о целесообразности рекламы по каждому из них. На её основе Вы сами сможете выбрать наиболее интересное соотношение цены/эффективности для вашего сайта. Примеры решаемых задачЗадание 1Мебельный интернет-магазин. Торгует российской мебелью для дома. Бюджет: до 150000 рублей. Реклама в интернете будет показываться только в рабочие дни, с 09.00 до 21.00, по Москве. Цель: выбрать наиболее недорогие коммерческие запросы для достижения максимальной посещаемости. Решение
Итоговая таблица выглядела так: 1711 |
|||||
|